Маркетинговые исследования
Маркетинговый аутсорсинг
Маркетинговый аутсорсинг позволяет решать любые маркетинговые задачи на высоком уровне. Ваща компания сможете воспользоваться преимуществами стратегического мышления и творческим опытом профессионалов. Внештатный маркетолог поможет вам сосредоточиться на ключевых преимуществах вашей компании. Это даст основу для появления новых стратегически ценных и интересных идей, которые подчеркнут сильные стороны вашей компании.
Социологические исследования
Таинственный покупатель
Таинственный покупатель или Mystery Shopping— метод маркетинговых исследований, который позволяет оценить уровень и качество сервиса, предоставляемого компанией.
Как мы работаем?
Для того чтобы получить объективную и полезную информацию мы используем как традиционные методы маркетинговых и социологических исследований, так и собственные методологические разработки.
Правильно выбранные методы сбора и анализа информации позволяют получить наиболее точные сведения при минимальных финансовых и временных затратах.
ВЫБОР МЕТОДА исследования зависит от:
- Цели исследования
- Сроков исследования
- Географии работ
- Материальных ресурсов
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ:
ОПРОС (формализированный) — метод сбора информации, с помощью которого выясняется мнение респондента по определенному кругу вопросов. Проводится по специально подготовленной анкете лично или опосредованно (телефонный, адресно-маршрутный, уличный, почтовый, опрос в местах продаж). Подходит для сбора оперативной информации о массовых предпочтениях потребителей товара\услуги, или любой другой интересующей заказчика группы.
Полученные данные обрабатываются при помощи статистических программ, что позволяет быстро подготовить аналитический отчет. К этому методу относятся и электоральные опросы, в том числе и Exit poll — процедура опроса граждан на выходе из избирательных участков после голосования (возможность политических прогнозов и накопление статистических данных об электорате).
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ — анализ документов (видео, аудио, печатных) с применением средств математической статистики, при котором исследователь фиксирует частоту, продолжительность (объем), смысловую направленность и другие признаки изучаемых элементов. Подходит для анализа СМИ, в том числе и блогосферы.
HALL-TEST — метод исследования, в ходе которого большая группа людей (100-400 человек) отобранная по заданным характеристикам в специальном помещении тестирует определенный товар (или его элементы), а после отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.
RETAIL AUDIT(Аудит точек продаж) — это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
HOME-TEST — метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях (используя его по назначению), заполняя при этом специальную анкету.
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
MYSTERY SHOPPING — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т.п.). Позволяет выявить «проблемные точки», которые необходимо исправить для повышения эффективности работы.
ФОКУС-ГРУППА — представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Позволяет глубоко изучить предпочтения потребителей. Возможно проведение серии фокус-групп для получения наиболее объективной информации.
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ — личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
АНАЛИЗ ПРОТОКОЛА заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС — опрос лиц, являющихся специалистами в интересующих исследователя темах (опрос административных работников, деятелей искусства и науки, производства, торговли и др.). Позволяет получить так же и экспертную оценку изучаемого явления. Может быть формализованным (анкетирование) и глубинным (интервью).